Воскресенье, 23.06.2024, 21:39 Хаюшки, Турист       

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Погода по г.Чернобыль
Последствия Выброса: открыты пути к двум новым территориям, изменена карта Зоны, с севера Зоны надвигается Гон.
Недавний Выброс сильно изменил Зону. Подробнее смотреть общий канал.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
МельникДата: Вторник, 05.10.2010, 22:10 | Сообщение # 1
Don't Worry, Be Happy...
Клан: Создатели Зоны
Опыт: 683
Достижения: 26
Известность: 2
Статус: За Периметром
Почти все существующие правила для смертных пользователей.


Пункт первый. Начало игры.


1.1. Регистрация
Самое первое, что следует сделать - это, конечно же, прочесть правила форума. Далее надо оставить свою анкету, где Вы должны будете описать Вашего персонажа (внешность, характер, биография и т.д.). Настоятельно рекомендуем хорошо проработать анкету, так как от этого зависит скорость принятия в игру. Шаблон анкеты можно посмотреть здесь. Далее следует дождаться, пока Администратор или Модератор проверит Вашу анкету. Это обычно занимает не больше дня. Если анкета будет написана с какими-либо недостатками, то проверяющий потребует исправить их. Если же недостатки не критичны, проверяющий попросит написать Вас пробный пост на заданную им тему.

1.2. Начало игры
Большинство новичков начинает игру с Чернобыля-4, а именно с локации – трасса (запомните – автобусы к Чернобылю-4 возят исключительно военных и учёных, начинающие сталкеры чаще добираются пешим ходом через лес). Редко военным даётся возможность сразу начать игру с военной базы Д-3, а учёным – с научного городка. Ваш первый пост должен быть связан с окончанием биографии в анкете. Запомните! Вся информация о Зоне – строго засекречена. Репортажи по телевизору о ней не ведут, в интернете сайты блокируются, из чего следует, что боевое снаряжение (оружие, броня) Вы с собой брать не будете (актуально для сталкеров, военные и учёные могут обладать кое-какой информацией).

Попасть в сам Чернобыль-4 Вы можете двумя способами:

А) Легальным способом, через КПП (актуально для военных и учёных).
Б) Нелегальным способом (через лес, актуально для сталкеров).

Теперь немного о самом Чернобыле-4. Отныне он больше не является городом, его название в официальных документах – «центр реабилитации для вынужденных переселенцев». Военные конечно знают о присутствии сталкерских баров и самих сталкеров – но не кошмарят их, поскольку хозяева баров делятся прибылью с местными комендантами. В дневное время улицы патрулируют пешие военные, гражданских минимум, у баров нет ярких вывесок, торговля открыто не ведётся. Для того чтобы в дневное время спокойно ходить по улицам «центра реабилитации» - необходима справка. Что представляет собой справка? Это листок формата А4, на котором написано, что Вы являетесь работником какого-либо заведения в Ч-4 (как пример – электроподстанция, продуктовый магазин или котельная). Главные люди в этих заведениях, за определённую плату могут выдать вам сию справку, которую Вы сможете продемонстрировать патрульным. Если Вы не хотите платить за получение справки, можно поступить следующим образом:

А) Убить владельца такой справки/украсть справку.
Б) Избегать патрулей (то есть писать хорошие посты, в которых Вы будете расписывать, как прятались от патрулей по кустам).

Однако есть другой вид справок, который можно купить в любом баре – о том, что Вы «вынужденный переселенец». Жили до катастрофы в какой-то деревеньки, на улице Советской в доме номер 1 (причём в одном доме зачастую по справкам проживали около тридцати человек).

В ночное время улицы патрулируются активнее, ездят военные джипы. Попадаться на глаза военным в ночное время нельзя даже со справкой, если конечно нет желания умереть на начальном этапе игры.

В Ч-4 Вы сможете заработать на первое снаряжение, узнать больше о Зоне, нанять проводника для того, чтобы он Вас провёл за Периметр и многое другое. Снаряжение Вам нужно для того, чтобы не погибнуть от клыков мутантов, не подвергнуть организм радиоактивному облучению. Задерживаться тут не обязательно, но стоит подумать, не будет ли себе дороже идти в Зону без должного снаряжения?

Чтобы попасть в саму Зону существует несколько путей:

А) Через обычную дорогу и блокпост военных (дать взятку не удастся, поэтому этот путь лучше выбирать научным экспедициями или военным).
Б) Через лес, окружающий Ч-4 (там также стоит бетонная стена Периметра и колючая проволока, но больше вероятности обнаружить дыру в «ограде»).
В) Заключить контракт с военными на базе Д-3, предварительно выполнив для них какое-либо задание.

1.3. Клан.
Первоначально, Вы не принадлежите ни к одному клану. Чтобы вступить в группировку, нужно дойти до их базы и поговорить с главой этого самого клана (или его заместителем), а затем, получив задание и выполнив его, вы уже вступите в группировку. Подробнее о группировках и кланах Вы можете узнать в энциклопедии (клик), а так же из правил, которые будут описаны ниже.
К таким кланам, как "Монолит", "Грех" и "Тёмные" присоединиться способом, описанном выше, нельзя. Для этого обговорите с ведущим ГМом своё пожелание примкнуть к одной из перечисленных фракций, чтобы он выдал определённый квест.

Пункт второй. Особенности и основы ФРПГ.


2.1. Понятие.
Форумная ролевая игра (FRPG или Forum Role Playing Game) является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент (с) Wikipedia.

2.2. Рейтинг.
Возрастной рейтинг нашей ФРПГ - R (Restricted). Это значит, что в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.

2.3. Особенности.
Самые главные особенности ФРПГ - это реалистичность (вряд ли другим игрокам будет интересно отписывать с терминатором или рэмбо) и фантазия (пишите подробнее, что бы ГМам, а так же другим пользователям было понятно чувства персонажа, осбтановку вокруг него и прочие не маловажные факторы).

2.4. Посты
Желательно писать от первого лица, т.к. так легче читать ГМам и другим пользователям ваши посты.
Оформление постов:
- Привет! - крикнул я сталкеру.
(Вашу речь выделять жирным)
- Что тут забыл, сталкер? - спросил он у меня.
(Речь НПС (неписей) подчёркнутой)
Что-то он мне не нравится... - подумал я.
(Мысли и сны курсивом)

2.5. Подписи.
Подпись оформляется в следующем виде:

Код
Кличка: (кличка вашего персонажа).
Группировка: (в какой группировке Вы состоите).
Класс: (выбираете класс персонажа.)

Здоровье: (Состояние Вашего здоровья. Существует несколько степеней состояния здоровья: при смерти, ранен, нормальное, хорошее, отличное).
Броня: (Состояние Вашей брони. Существует несколько степеней состояния брони: ужасное, плохое, приемлимое, хорошее, отличное).
Радиация: (Количество радиации в Вашем организме. Радиация измеряется в ОР (очках радиации), изначально у большинства персонажей 0/100).
Психика: (Состояние Вашей психики. Психика измеряется в ОП (очках психики), изначально у большинства персонажей 100/100).

Травмы: (список травм).

Броня:
(Ваша броня или простая одежда).

Оружие:
1. Основное оружие
2. Дополнительное оружие
3. Ножны
4. Слот для гранат

Рюкзак:
1. Артефакты: (артефакты и части тел мутантов).
2. Медикаменты: (аптечки, бинты, таблетки, антирады и т.д.).
3. Провизия: (еда, вода).
4. Электроника: (кпк, детекторы, пнв и т.д.).
5. Остальное: (деньги, личные вещи и т.д.).


Оформление подписи зависит только от Вас. Это - лишь шаблон. Вы можете в подписи сделать ссылку на свой инвентарь, перед этим создав тему в личном КПК или как-то ещё.

Пункет третий. НПС (Неписи) и ГМ (Гейм Мастера, они же Игровые Мастера)

3.1. Квестовые персонажи
За торговцев и других важных персонажей, Вам будут отписывать Админы и Модераторы. Сами себе вы не можете ни дать квест (от имени торговца/квестодателя), ни продать\купить что-либо (от того же имени).

3.2. Доход
Отчего вы можете иметь доход:
- артефакты;
- оружие;
- части тел мутантов (покупают их только учёные!);
- задания торговцев и других игроков;
- тайники (тайники вы можете покупать у торговцев и находить у убитых Вами сталкеров).

3.3. Игровые Мастера
Помните, что ИМы тоже люди, у них есть личная жизнь. Вечно быть в онлайне и отписывать всем они не могут, так что проявляйте терпение и спокойствие. Не надо оставлять over9000 сообщений в чате с просьбами отписать. Одного сообщения хватит - оно никуда не удалится.
Так же для быстрой связи с модерами и админами, можно использовать Skype/ICQ, которые указаны в профилях.

Пункт четвёртый. Зона и сталкеры.

4.1. Радиация.
В постах, где присутствует радиация, вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО написать, что вы вкололи антирад. Если у вас его нет или вы просто забыли написать, то у вас отнимаются ОЧ (Очки Радиации).

Низкий радиационный фон добавляет 5 ОР.
Средний радиационный фон добавляет 10 ОР.
Высокий радиационный фон добавляет 25 ОР.

4.2. Пси-излучения.
В постах, где присутствует пси-излучение, вы теряете ОП (Очки Психики).

Низкое пси-излучение снимает 10 ОП.
Среднее пси-излучение снимет 20 ОП.
Высокое пси-излучение снимает 30 ОП.

Если же у вас есть пси-защита (шлем или артефакты), то вы защищены от слабого и среднего пси-излучения. От сильного пси-излучения ничего не спасает. Когда у вас закончатся ОП (Очки Психики), вы становитесь зомбированным.

4.3. Выбросы.
Выбросы будут происходить раз в 5-7 дней. Их дата будет писаться в специально отведённой для этого теме. От выброса нужно прятаться в специально защищённых местах. Пример: Бар 100 "рентген", Базы разных группировок, Подземелья и бункеры. Если вы во время выброса были на улице, то вы оказываетесь в Доме Болотного Доктора, где бы вы не находились на момент выброса.

4.4. Сеть ПДА.
Как и в игре "S.T.A.L.K.E.R." на ролевой у каждого игрока будет свой ПДА. Что бы его получить пользователи должны отписаться у какого-либо торговца\бармена и купить\заработать себе свой собственный ПДА (отдельный форум в разделе создам я, так что по запросам на ПДА писать мне в личку), где он сможет создавать определённые темы. ПДА нужны для:
1. Связи среди других сталкеров.
2. Познавания разных новостей.
3. Определения даты выбросов и прочих аномальных явлениях.

4.5. Вещи, снятые с трупов.
Если Вы убили какого-нибудь сталкера, то вы имеете право забрать у него инвентарь. Для этого вам необходимо сделать большую и хорошую отпись, как вы это сделали и потом Администраторы и Модераторы отписывают что вы нашли. Но есть ещё одно правило: без подтверждения ГМа игрок не имеет права указать в отписи убит ли его враг. Ниже я приведу пример поста.
Пример:

Я не торопясь брёл по извилистой дороге, обходя разный мусор, который, видимо, появился тут ещё до второго взрыва на Чернобыльской АЭС. Солнце ярко освещало потрескавшийся асфальт, из трещин которого пробивалась пожелтевшая от времени трава, как вдруг где-то совсем не далеко послышались частые выстрелы, явно пистолетные, потом какое-то рычание и человеческий крик. В след за ним последовали маты, что подсказывало мне о присутствии неподалёку бандита. Скинув с плеча "Калашников", я снял его с предохранителя и сошёл на обочину, слегка пригнувшись и постоянно оглядываясь по сторонам. Не прошло и пол минуты, как мне на глаза попалась фигура человека, нагнувшегося с ножом в руках над трупом какой-то собаки. Бандит, как я сразу понял по чёрному плащу, был ранен, но не смертельно - собака перед смертью прокусила рукав плаща, прокусив левую руку. Я встал на одно колено и прицелился. Из "Калашникова" стрелять на расстоянии 30 метров мне было не удобно, но подойти ближе я не решился. Палец надавил на курок и коротка очередь бронебойных патронов прошила спину и затылок бандита. Тот, что-то выкрикнув, повалился на живот, придавив собой собаку. Я замер, прислушиваясь к окружающей среде. Наконец убедившись, что вокруг никого больше нет, я подбежал к бандиту и, подняв его правую руку, попробовал нащупать пульс.
Запрос у ГМ: Бандит убит? Если да, то что я нашёл?


Гейм Мастер учитывает лишь красоту и длину Вашей отписи. То есть даже новичок может найти хорошее снаряжение, главное что бы пост был интересно и красиво написан.

4.6. Боевая Система (БС).
Игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА писать что кого-то убил. Он лишь пишет пост, в котором описывает свои действия (атака/защита), пишет ГМ'у запрос. Далее ГМ описывает действия противника игрока и результат атаки/защиты. Посты типа "Я увидел бандита, и очередью из калаша убил его.", не проходят и будут караться подкреплением противнику или же серьезным ранением сталкера. Нужно описывать свои действия как можно подробнее, от этого будет зависеть исход боя и удачный обыск трупа.
Исключение 1: если персонаж расстреливает НПС врага в упор, то писать про убийство можно, так как если вы выстрелите из АК-47 в упор, в голову, то не умереть - не возможно.
Исключение 2: игрок может договориться заранее с ГМом о смерти вражеского НПС (через ICQ, Skype и т.п.), задав определённую длину поста.

4.7. Смерть персонажа.
Как и в жизни, в игре Ваш персонаж тоже может отойти в мир иной. Будь это из-за монстра или сталкерской пули, в любом случае Вам придётся начинать всё заново, и писать новую историю. Но есть исключение, которое даёт возможность начать игру после смерти персонажа в Зоне за уже опытного сталкера. Эта привилегия доступная игрокам, чей опыт составляет больше 250 (сообщений на форуме).
Для Админ-состава есть исключение.

4.8. Переходы и проводники.
На каждой локации написаны переходы, по которым игрок может переходить на следующую локацию. При несоблюдении переходов, вам будет даваться бан. Если вы заметили, что на какой-то локации не написан переход, то просим вас сообщить об этом администрации.
Так же, если вы не желаете много отписывать, можно использовать проводника. На каждой базе группировки присутствует проводник, а так же в таких местах как бар "100 Рентген", деревня новичков и т.п.. Чтобы проводник вас куда-то отвёл, вы должны подойти к проводнику и сказать куда он должен вас отвести. Потом вам отпишет Гейм Мастер\Админ за сколько он вас туда отведёт. Если вы соглашаетесь с ценой, то вы сразу перемещаетесь в то место, куда вы просили проводника. Цена за проводника будет зависеть от того, как вы относитесь к группировке, в которой состоит проводник и каков ваш ранг.

4.9. Репутация персонажей. Понижение\увеличение.
Репутацию можно повышать, только если тебе кто-то помог в игре. Например: Ты спас мне жизнь! Или: Ты убил меня. Если же репутация будет повышена или понижена за просто так, то вы получаете сначала предупреждение, а потом бан. Когда вы начинаете за нового персонажа, репутация очищается.
Отныне репутация пользователей будет повышаться не только за помощь другому пользователю, но и за помощь НПС. Репутацию будут повышать Гейм Мастера и Администраторы. Если, допустим, вы пришли на призыв о помощи и помогли обычному НПС, то администратор\модератор повысит вам репутацию. А так же если вы напали на кого-то, то администратор\модератор понизит репутацию.

4.10. Отписи.
Несколько требований к написании постов:
1) Посты должны быть не менее 5 строчек. ВСТАВЛЯТЬ В СВОЙ ПОСТ ДЕЙСТВИЕ(ТЕКСТ) КОТОРЫЙ НАПИСАЛ ГМ ЗАПРЕШЕНО!
2) Kлюч - "я не знаю kлюч, примите меня плизик".
3) Через каждый 5-ый пост вы должны встретить какое-либо препятствие. Это может быть - мутант, сталкеры из вражеских группировок и т.д..
Исключение: вы находитесь на нейтральной территории или же вы находились (разговаривали с другим игроком\неписем) на одной и той же под локации долгое время.
4) При переходе с подлокации\локации на подлокацию\локацию пишите, куда вы перешли.
Пример:
Переход: бункер Сидоровича.

Если вы пишите большие посты, то лучше разбивать их на абзацы двойным Enter'ом, так их проще читать.

Пункт пятый. Кланы и группировки.

5.1. Энциклопедия.
Все кланы, что существуют на нашей ФРПГ, присутствуют так же в энциклопедии. Там есть их описание, идеология, а так же изображение одного из членов клана (вроде tongue ).

5.2. Вступление.
Вступить возможно в любой из существующих кланов. Способы вступления разные. Для некоторых кланов достаточно лишь выполнить какое-то задание, а для других придётся немало потрудиться и доказать, что ты достоин носить нашивку клана.

5.3. Цели.
У каждой из группировок своя цель. К примеру, "Долг" стремится уничтожить все порождения Зоны и вступая в "Долг", про артефакты, а так же заработок на них, можно забыть. У военных есть лишь приказ и цель его выполнить. Они не могут пойти куда хотят и делать то, что им вздумается.

5.4. Отношения.
Текущее положение дел по группировкам, их отношения между собой - можно посмотреть в специальной теме.

Дополнение от 05.01.2011
Изменены пункты о смерти персонажа и о боевой системе.

Дополнение от 26.04.2014
Кардинально переработаны правила, изменению подверглись почти все пункты.

Дополнение от 13.11.2014
В основном исправление ошибок и небольшие дополнения в правила.


Правила будут дополнятся!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  Copyright "StalkerBaza.uCoz.ru" © 2009-2024. Design by Химик, meMo Хостинг от uCoz