Пятница, 29.08.2025, 10:51 Хаюшки, Турист       

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Погода по г.Чернобыль
Последствия Выброса: открыты пути к двум новым территориям, изменена карта Зоны, с севера Зоны надвигается Гон.
Недавний Выброс сильно изменил Зону. Подробнее смотреть общий канал.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Задний двор
Кайрис1Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:01 | Сообщение # 1
Новичок
Клан: Одиночки
Опыт: 37
Достижения: 0
Известность: 6
Замечания: 0%
Статус: За Периметром
Задний двор Чернобыльской АЭС, здесь полным полно аномалий телепорт, которые могут перенести практически в любую точку станции. Впрочем, и друг аномалий навалом, как и снорков, которые появляются неизвестно откуда. Здесь время от времени появляются фанатики, которые, по слухам, ищут тропу к легендарному Могильнику, который находится севернее станции.

Опасность: высокая.
Контроль: "Монолит".
Гарнизон: патрули "Монолита" численностью в 10 человек.
Мутанты: снорки.
Аномалии: самые разномастные аномалии, очень много телепортов.
Радиация: высокий радиационный фон.
Пси-излучение: слабое.
Растения: отсутствуют.
Переходы: Саркофаг, генераторы.
 
RinДата: Среда, 22.09.2010, 21:22 | Сообщение # 2
=={"Шаман"}==
Клан: Монолит
Опыт: 1
Достижения: 7
Известность: 6
Замечания: 0%
Статус: За Периметром
В полумраке вертолёта, с единственной горящей под потолком лампочкой, отлично думалось. Но слишком мрачно, ибо мне дико не хотелось возвращаться к размеренному течению жизни. Хотя я пробегала по Зоне всего ничего – тут казалось намного лучше. Будь тут Старик, он бы точно сказал фразу в стиле «Жизни не видела, в танке не горела». Припомнив сталкера, мне стало перед ним немного совестно, ведь он остался там, не зная, что я уже не вернусь.

Сквозь мерный гул рассекающих воздух лопастей вертолёта пробрался раздраженный голос Виктора Тополя, недовольного невнимательным отношением собственной дочери:
- Смотри на меня, когда я говорю!
За этими словами последовала ещё одна затрещина. Возмущённо вякнув, отвлеклась от мыслей, как отплатить Старику за его доброту, и подняла глаза на папу.

- У мамы чуть приступ сердечный не случился из-за твоей выходки, - мрачно сообщил он. И это он говорит знатной эгоистке. Хотя она меня, всё же, обеспокоила больше, чем новость про сходящего с ума Вадима.
- Но сейчас с ней всё нормально? – взволнованно спросила я, виновато глядя в глаза отца.
- К твоему счастью, да. Но меня немного расстроило твоё отношение к семье, жениху и будущему в жизни.
Промолчала, не зная, что сказать, за что получила ещё одну затрещину, и я не выдержала:
- Только не по голове! Она у меня и так плохо думает!

Вот тут-то папу прорвало. Он устроил яростный монолог с жестикуляцией, высказывая всё, что он думает по поводу моих выходок в рабочем коллективе, бегства в такое опасное место, как Зону, игнорирование жениха и родителей. Я благоразумно сдержалась от возражения «Неправда, маму я не игнорирую!», вместо этого потупив взор и напустив на себя виноватый вид. В целом, мне практически не надо было прикидываться, я действительно ощущала себя не очень хорошо при его словах. Взгляд со стороны, что тут сказать. Тем временем отец плавно перешёл на сталкеров, военных и отдельно взятого Алексея Захарова, который, как оказалось, ухлёстывал за моей матерью и даже устроил драку с Виктором Тополем.

«Целая Санта-Барбара», - неожиданно ухмыльнулся в моём сознании мужской голос.
«Только тебя тут не хватало, Славик. Ты разве смотрел этот ужас? Откуда ты вообще про него знаешь?»
«Откуда знаю – оттуда и ноги растут. И вообще меня зовут Алекс».
«Очень приятно, а я Алиса», - с мрачным удивлением сказала очевидную вещь, но мой невольный “квартирант” промолчал. Я припомнила что-то странное в его голосе... то ли торжество, то ли предвкушение. Но на оклики он больше не отзывался, словно бы вновь впал в спячку.

Вертолёт уже начал замедлять ход, а отец всё ещё распинался. Но вскоре после того, как транспорт опустился на землю, сопроводив сие мягким толчком, он наконец закруглился и недовольно покачал головой. Меня подняли на ноги и вывели из вертолёта.

- Это... это не мой дом, - чуть онемевшими губами прошептала я, поднимая голову и глядя на знаменитую полосатую трубу Чернобыльской АЭС, которая гордо возвышалась прямо над нами.
- Теперь он твой...


Кличка: Альфа
Группировка: Монолит
Ранг: Осмотревшийся
Репутация: Добродушный

ОЗ: 50/50
ОБ: 100/100
ОР: 10/10
ОП: 10/10

Травмы: нет

Броня:
Комбинезон монолитовца (с отдельным ПНВ)

Оружие:
Гаусс (8 аккумуляторов)
FN Five-seveN (7 обойм)

 
КурортникДата: Среда, 22.09.2010, 22:14 | Сообщение # 3
Хардкорный чел - мозговыжигатель
Клан: Game Master
Опыт: 260
Достижения: 11
Известность: 7
Замечания: 0%
Статус: За Периметром
Севший вертолет был тут не один...Из входа в ЧАЭС вышло десять людей из "Приема гостей", и все эти люди направились в здание...

--- Четвертый энергоблок



Кличка: Курортник
ФИО: Захаров Алексей Юрьевич
Группировка: ОВСН
Звание: Майор
Репутация: Нейтрал
Класс: разведчик

ОЗ: 50/50
ОБ: 100/100
ОР: 10/10
ОП: 10/10

Травмы: -
Уник. Вещь: Платок черного сталкера

Броня:
берцы, М65, штаны 5.11, кемпа BLACKHAWK
Оружие:
1.Мачете
2. нож Full-size Black KA-BAR, Straight Edge
3. Шиферный гвозь с деревянной рукояткой Т образной формы
4.
980 000р. в тайнике, 10 000р. с собой

[/color][/b][/i][/font][/size]
 
КурортникДата: Вторник, 28.09.2010, 18:55 | Сообщение # 4
Хардкорный чел - мозговыжигатель
Клан: Game Master
Опыт: 260
Достижения: 11
Известность: 7
Замечания: 0%
Статус: За Периметром
На холмах по обе стороны от дороги стояло двое снайперов группировки «Монолит» Они были похожи на статуи. Смотрели друг на друга, держа в руках снайперские винтовки Драгунова. Одеты они были в комбинезоны Монолита. Они были без фонариков или же приборов ночного виденья, как они вообще могут что-то видеть? Этот вопрос оставался без ответа. Оптика бинокля свернула в другую сторону. Чуть дальше от снайперских точек этой парочки, метрах в пятидесяти и внизу метрах в двадцати, находился блокпост сектантов. Мешки с песком, сложенные один на другой создавали некое подобие ограды, а за ними находились железобетонные блоки. У мешков с песком стояло двое зомбированный камне-любителей с модернизированными пулеметами Калашникова, и если не изменяло зрения, то коробы с патронами у этих орудий стояли точно на 250 патронов. Рядом с ними шаталось еще пятеро ублюдков, ходящих как хозяева этой территории – они были в устаревших версиях экзоскелетов, такие уже давно перестали пользоваться спросом среди военных. Чуть поодаль от всех них стоял, разминаясь, сектант в камуфляже лесного типа, в руках у него был Бульдог-6, а вот это уже более серьёзная проблема. А дальше и вовсе не стоило смотреть – двадцать штурмовиков ходили группами по пять человек по территории ЧАЭС. Недалеко в входа стояла группа из четырех спецназовцев и вертолет. Значит, не ошибся я, Тополь здесь, а стало быть, и Алиса с ним. Ну, подождите, недолго осталось…

Убрав бинокль с глаз, я спустился с бугорка, и тихо, пригнувшись, подошел к группе, держа свою G-36 за ручку для переноса. Внизу меня ждали бойцы, во главе с лейтенантом Жаковым, майором Седовым, старшиной Семеновым, капитаном Нестеров и лейтенантом Ковригиным. Я тихо присел около них, снял шлем и произнес.
- Дела все веселее. За холмом двое снайперов, по сторонам, на холмах, внизу, на дороге – блокпост «Монолита» с двумя пулеметчиками, Бульдоговцем и пятью макаками с гауссами, дальше и вовсе двадцать человек штурмовиков, по пять в группе. – Доложил диспозицию офицерскому составу группы. Все переглянулись. Ясно, как парное молоко, было, что нужно действовать максимально тихо. Потому как в лобовой атаке мы бы не устояли бы против блокпоста, да и дальше как-то надо пробраться. В итоге, по решению офицерского собрания группы, было принято решение на диверсию.

- Группа один, это Квартет, как слышно? – озвучил я в рацию. А сам взял бинокль и вновь внимательно всмотрелся в двух снайперов. Те спокойно покачивались, то сгибая ноги то, вновь выпрямляя, кажется, у них ноги уже задубели от такого долгого стояния на посту. А смена постов на постах «Монолита» была не такой скорой, как в регулярной армии Украины. Усмешка коснулась моего лица. Скоро, голубчики, скоро все будет. Из-за спин появились силуэты бойцов в СКАТ-12 с штык-ножами. Почти одновременно бойцы задействовали холодное оружие, перерезав горло снайперам. Положив трупы на пригорок, вместе с оружием, бойцы вытерли штык-ножи и взяли свои ВСС Винторезы.
- Квартет, это группа один. Чисто. – раздалось в наушнике, в моем ухе, но слов бойцов не надо было, и так их подполковник все видел прекрасно. Оперативность солдат не могла не радовать меня, что уж таить, я улыбнулся кровожадно. После чего проследил за действием бойцов монолита на блок-посте. Бойцы, верующие в свой камешек, ничего не заметили. Что ж, вот и славно.
- Группа один, это Квартет. Занять боевую позицию. Прицел на гауссы. – произнес я команду снайперам, стоящим по обе стороны от холма. Вскоре к двум снайперам присоединилось еще двое, дабы уничтожить сектантов с повышенной опасностью, максимально быстро. Я же снял лямки рюкзака со своих плеч, присел на одно колено перед ним, и начал рыскать в поисках нужного оружия. Которое нашлось очень скоро – ВАЛ с оптикой. Достав его, и сложив родную G-36, я вновь повесил рюкзак за лямки рюкзаков на свои плечи. Прикрутив оптику к ВАЛу, я подошел с еще одним снайпером максимально близко, ползком. Он прицелился в пулеметчика, который чуть ли не засыпал на своем оружии, а я на гранатомётчика, стоявшего с Бульдогом. Все были готовы к бою, вдруг рядом со мной, у поваленного дерева, появился Семенов, держа свой ВАЛ наготове в стороне второго пулеметчика. Теперь все были под прицелом. Ожидание команды.
- Огонь по моей команде…Три, два, один…. Огонь! – просчитал я, и первым же выстрелил по сектанту с бульдоговцем. Рядом с ним спустя долю секунды повалилось тело с Гауссом, а вслед за нем, еще одно. Снайперы, не иначе. Послышался затвор пулемета, пулеметчик готовился к огню, но тут же утих – пуля пробила шлем его экзоскелета и оставила ровненькую дырку, через которую стала струиться кровь. Щелкнул затвор Семенова и второй пулеметчик упал на землю. Я перевел ствол на следующего сектанта вооруженного Гауссом. Задержал дыхание и плавно нажал на курок, когда в перекрестье прицела появилась его голова. Приклад приятно ударился в плечо, а за ним и голова сектанта откинулась назад, окропив на два метра назад все кровью. Сочненький попался. Тело упало. Спустя еще немного и еще два поклонника камешка уронили свои Гауссы, так и не успев выстрелить. Все было провернуто тихо и без шуму с пылью. Бойцы тихонько собрались у блок-поста, тихо пряча трупы и оружие сектантов за барикады.
- Что дальше, командир? – Задал вопрос Седов, держа у щеки свой ВАЛ и смотря на меня. Я взглянул на него и показал указательный палец, что означало, чтобы он подождал немного. Сам же я достал бинокль и, приложившись к нему, окинул подходы к ЧАЭС. У входа к четвертому реактору патрулировала группа в пять человек. Еще одна у подножья блок-поста, прямо в окопе. Еще два поста постоянно ходили вокруг АЭС.
- Чистим в окопе пятерку, после одну патрульную пятерку. Затем еще. После у Входа. Подрываем вертолет и входим. – пробормотал я, передавая Седову бинокль, чтобы тот посмотрел на обстановку. Сам же я надел вновь свой шлем экзоскелета «Танк», подключил прибор ночного виденья и был готов к выходу.

Спустя пять минут группа решила выдвинуться. Со мной пошло четверо бойцов, ползком, тихо, скрываясь в тени деревьев, выгоревших на солнце атомной язвы Земли, подбираясь к окопам сектантов. Те спокойно ходили в окопе, толком не посматривая на то, что творится вокруг. Казалось, что сектанты – вовсе не люди, а роботы, работающие по заданной им программе, и что их не интересовало ничего иного, как только ходьба по окопу. В моей голове представилась картина, как еще месяцами назад, как мы с Барсом ушли из Зоны, эти сектанты начали патрулировать здесь кругами, и таким образом протоптали тут окоп. По коже прошлись мурашки. Нет, не надо такое представлять. Снайперы на холмах держали ситуацию наготове, на тот случай, если без шума не получится. Двое бойцов были около блок-поста, который служил заслоном группировки «Монолит», которые держали РПГ-18, направленные аккурат на вертолет Ми-26, в котором прилетел генерал, и рядом с которым стояло четверо бойцов. Подобравшись к окопу, мы разом прыгнули на сектантов. Я врезал мачете по шее сектанту, почти на половину отрубив голову. Сектант упал на землю, другого сектанта методично бил ножом попочками и всей спине один из бойцов. Трое других просто перерезали горла своим врагам. Затем, мы все трупы собрали в одну кучу, и загребли горками земли. Рядом с окопом был пустой и окровавленный костюм группировки Долг, недалеко от аномального поля «Телепортов», и лужа воды, оставшаяся после дождя. Я подполз к ней и поднял забрало шлема, смотря то на комбинезон, то на воду. Это был комбинезон майора Давыдова. Бедный мужик, так умер в бою с снорками. Этот человек был почти братом для меня, и я всегда ровнялся на него. Вдруг вода в луже пошла волнами, идущими из её центра, и отражение моего лица резко переросло в лицо Никиты.. И вправду, чем-то мы были похожи. Он смотрел на меня суровым взглядом, будто я получал от него люлей, за невыполнение приказа.
- Прислушайся к своему сердцу… – прозвучало в голове голосом Давыдова, после чего, я тряхнул головой и отправился с группой дальше. Спустя полчаса все четыре патруля были уничтожены, и мы держали на прицел группу у вертолета.
- Действуем слаженно, быстро и тихо. Без пыли… Пошли! – Моя четверка со мной во главе выскочила из-за угла здания и пустила очереди в сторону бойцов. Те даже не сумели понять, что это было. Они лежали на земле, с простреленными головами, туловищами, и без пульса. Мы обошли здания с северной части, и вошли в северное крыло четвертого реактора…

Четвертый энергоблок



Кличка: Курортник
ФИО: Захаров Алексей Юрьевич
Группировка: ОВСН
Звание: Майор
Репутация: Нейтрал
Класс: разведчик

ОЗ: 50/50
ОБ: 100/100
ОР: 10/10
ОП: 10/10

Травмы: -
Уник. Вещь: Платок черного сталкера

Броня:
берцы, М65, штаны 5.11, кемпа BLACKHAWK
Оружие:
1.Мачете
2. нож Full-size Black KA-BAR, Straight Edge
3. Шиферный гвозь с деревянной рукояткой Т образной формы
4.
980 000р. в тайнике, 10 000р. с собой

[/color][/b][/i][/font][/size]
 
ТёмныйДата: Пятница, 10.12.2010, 09:16 | Сообщение # 5
Новичок
Клан: Одиночки
Опыт: 11
Достижения: 0
Известность: 0
Замечания: 0%
Статус: За Периметром
Я оказался перед входом на Чернобыльскую АЭС. Теперь мне оставалось лишь два варианта - войти внутрь, найти бункер и узнать, зачем же меня сюда позвал один из членов О-Сознания, либо сейчас же развернуться и уйти обратно, в вольное плавание. Сталкеры вряд ли узнают, кто включил Радар, так что мне можно было шататься по Зоне, не опасаясь ничего, кроме мутантов, аномалий и прочих гадостей, которые могла подкинуть Зона. Я чувствовал необычайный прилив сил, какого не было уже давно.
- Наверное, здесь довольно много радиации, вот мое тело и впитывает ее, придавая мне сил.-подумал я, немного радуясь. Я думал еще около пяти минут, а потом все-таки зашел внутрь, мне никто не помешал, так как я все еще был братом для "монолитовцев".
Переход: 4-й энергоблок


Кличка: Ворон
Группировка: Одиночка
Ранг: Осмотревшийся
Репутация: Нейтрал
Класс: Медик
ОЗ: 100/100
ОБ: 100/100
ОР: 100/100
ОП: 100/100

Травмы: не имею

Броня:
Комбинезон "Заря"

Оружие:
1. Двухстволка (4 короба по 10 патронов)
2. ПМ+2 обоймы к нему
3. пусто
4. нету

Рюкзак:
1. Артефакты: нету
2. Медикаменты: нету
3. Провизия: нету.
4. Электроника: Личный ПДА, детектор "Отклик".
5. Остальное: зажигалка, две пачки сигарет.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  Copyright "StalkerBaza.uCoz.ru" © 2009-2025. Design by Химик, meMo Хостинг от uCoz