Воскресенье, 23.06.2024, 21:47 Хаюшки, Турист       

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Погода по г.Чернобыль
Последствия Выброса: открыты пути к двум новым территориям, изменена карта Зоны, с севера Зоны надвигается Гон.
Недавний Выброс сильно изменил Зону. Подробнее смотреть общий канал.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Классы и профессии
МельникДата: Четверг, 08.07.2010, 11:21 | Сообщение # 1
Don't Worry, Be Happy...
Клан: Создатели Зоны
Опыт: 683
Достижения: 26
Известность: 2
Статус: За Периметром
Здесь будут писаться все классы, которые все пользователи могут выбрать сразу после начала игры, а так же их особенности.

Внимание!

Каждый игрок может выбрать лишь один класс, при котором он сможет что-то лучше других (учитывается при отписях Гейм Мастерами). Класс менять можно, но не желательно - вряд ли медик, который всю жизнь провёл за учебником по биологии превратится в телохранителя.

Учитель

Без сомнения опытный сталкер, который не хочет уносить свой опыт в лучшем случае в могилу. Иногда сам, но все же чаще по заказу торговцев или влиятельных людей, берет группу новичков и ведет их по стопам сталкера, проводя "Курс Молодого Сталкера" - КМС, как шутят некоторые сталкеры. Чаще всего их встречают в барах за периметром, где они ждут своих новых "учеников". Оплата бывает разной, как просто помощью, так и деньгами.
Самое важное в "Учителях" - это известные, опытные сталкеры, которые уже не раз совершали вылазки в глубь Зоны и знают её, как своим пять пальцев. (опыт должен быть не меньше 300)

Разведчик

Главное качество разведчика - его умение бесшумно двигаться и идеально маскироваться. Такой сталкер может скрытно проникнуть даже на хорошо охраняемую вражескую базу и находиться на ней достаточное количество времени для выполнения задачи. Так же разведчики могут из подручных средств собирать взрывчатку и неплохо разбираются в физиологии человека - знают точки, при ударе по которым человек либо вырубиться, либо умрет, не издав ни звука. Минусы - не могут пользоваться тяжелым оружием (пулеметы, РПГ-7), исключение составляют только легкие одноразовые реактивные гранатометы.

Медик

Сталкер-врач, обученный медицинским знаниями. Может без помощи аптечки (при помощи подручных средств) подправить здоровье или же спасти смертельно раненого сталкера.

Снайпер

Стреляют на дальние дистанции, очень выносливы и быстры. Могут попасть в цель до 1 км. Шанс промаха очень низок, что делает снайперов опасными противниками при дальнем расстоянии.

Штурмовик

Бойцы имеющие большую выносливость, но небольшую скорость, могут стрелять из пулеметов, из-за своей большой физической силы. Незаменимые бойцы на поле боя. Очень ценятся в "Долге", а так же в военных частях.

Механик

Сталкеры, а так же военные, хорошо знающие электронику и механику. Могут легко модернизировать оружие, а так же броню, как свою, так и своих товарищей (за деньги, естественно). Требуются знания и инструменты, которые возможно купить у торговцев (не у всех!).

Торговец

Сталкеры, зарабатывающие на продаже снаряжение. Что бы стать торговцев необходимо договориться о товаре с другими торговцами и отдавать им часть полученных денег. Что бы стать Торговцем Вам нужно иметь при себе не меньше чем 50.000 руб., место для торговли, охрана (желательна), опыт в Зоне (не ниже 300) и хорошая репутация среди сталкеров.

Проводник

Известные сталкеры (репутация должна быть не менее 4-ёх единиц), которые зарабатывают себе на хлеб тем, что проводят других сталкеров (как игроков, так и неписей) в разные части Зоны. Что бы стать проводником должна быть хорошая репутация (указанная выше), хорошее снаряжение (люди не захотят, что бы их вёл куда-то сталкер в обычной куртке и с ПМом), а так же знание Зоны (опыт должен быть не ниже 200)

Охотник

Это обычно сталкер-ветеран, умеющий выслеживать отдельных мутантов и собственно охотящийся на него. Живёт преимущественно продажей продажей частей тел мутантов учёным. Охотно принимается очкариками в своих бункерах, берётся за выполнение заданий по поимке живых экземпляров. Сотрудничая с учёными, имеют более или менее нейтральные отношения с военными (если очкарики предупредят) и существенные скидки у ботаников.
Охотником может любой сталкер, имеющий два рейда в сторону центра Зоны (до рыжего леса), но надо понимать, что для этой профессии, нужно хорошее снаряжение, да и стальные нервы. (требуется опыт выше 150)

Следопыт

Сталкер умеющий читать следы и знающий тайные тропы. Обычно это сталкеры-ветераны, часто бывшие разведчики. Им не так важно снаряжение, как скрытность, которой они мастерски владеют. Передвигаются тихо, следов не оставляют, так что выследить их практически нереально.
Основной их задачей бывают выслеживание логовищ мутантов, их стай, да и обычных сталкеров. Их услугами часто пользуются группировки и военные. К слову у последних есть аналог сталкеров-следопытов - военные проводники. Это как правило сталкеры заключившие контракт с армией.
Стараются быть инкогнито, занимаются составлением карт аномальных полей и просто безопасных маршрутов. Основным их отличием от военсталов или спецназа, является лояльность к сталкерам и передвижение в одиночку. Стараются не вступать в столкновения с вольными бродягами. (требуется опыт выше 200)

Телохранитель

Сталкер или же военный, который любит отсиживаться в уютном местечке. Такие люди любят висеть на чей-то шее и бить морды. Чтобы стать человеком этого класса нужно умение защищать своих нанимателей жизнью или смертью, так как если погибает барыга, а телохранитель остаётся жив, то репутацию вернуть будет довольно трудно.
Телохранителем можно быть у: Джо, Сидоровича, Бармена, глав группировок и прочих важных шишек в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Редко можно встретить телохранителей у обычных сталкеров.
(требуется опыт выше 200)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  Copyright "StalkerBaza.uCoz.ru" © 2009-2024. Design by Химик, meMo Хостинг от uCoz